четверг, 18 августа 2011 г.

Как играть партию "There Is" Box Car Racer?!

Если Вы все еще уверены, что рудиментальные партии скучны, узконаправленные ну и в принципе, как говорится "не тру!", то я позволю себе Вам возразить! И как пример, приведу один из моих наиболее любимых рудиментальных рисунков. А именно - партию Трэвиса Баркера (Travis Barker) в композиции "There Is" Box Car Racer. 


Собственно, не буду более восхищаться. Перейдем к делу!

Разобрать партию, пусть она и казалось бы очень проста, у меня сразу не получилось :(, посему за ответом, как то обычно бывает, я отправился во всезнающую сеть. И вот результат - подробная аппликатура фразы + видео в замедленном и оригинальном темпах:

Аппликатура барабанной партии "There Is" Box Car Racer

 

Все оказалось достаточно просто! Немного усердия + постепенное наращивание темпа и за 2 часа фраза пополнила мой скромный арсенал ритмических рисунков, чему я несказанно рад :)
Но я хотел бы внести маааленькую поправку. Не рекомендую ориентироваться на вышепредставленное видео, т.к. акценты в нем мало различимы и как таковой оригинальной мелодики в нем не преследуют.

Следите за аппликатурой, что бы акценты во фразе были на первый удар, двух последующих флэмах и обязательное крещендо к началу следующей фразы (последние 4 удара). Вот где-то так:



Читайте таже - "Азбука барабанщика. 40 популярных рудиментов (аппликатура + видео)"