четверг, 10 марта 2011 г.

Рама для барабанов своими руками (фото).



Где-то около года назад посетила меня очередная навязчивая идея - создать тренировочную установку своими руками. Ну и конечно же, как это зачастую происходит, ломонулся я искать любую подходящую инфу по данной тематике во всезнающем Интернет. Поскольку я представлял, что за основу будут взяты самопальные пэды (о них я рассказывал немного ранее), то вопрос состоял только в том, как это все закрепить и расположить. И вот тут попалась мне на глаза статейка, содержанием которой я хочу поделиться с Вами: 
 " Дурят нашего брата музыканта, дурят... Ну сколько может стоить металлический каркас из труб? Он явно не стоит тех денег, за которые его продают... Вы скажете, а как же специальные кронштейны, как же крепления, дизайн в конце концов??!!. Да, можно посмотреть и с этой стороны, но это когда бабосы есть. А если нет? А барабанить охота? Тогда идем в салон мебельной фурнитуры и покупаем все необходимое... 


Остальное понятно из фото. Такая стойка подойдет не только для электронных пэдов, но и вполне потянет "живые" барабаны. (Для заинтересовавшихся: труба - 25 мм, нарезка выполнена прямо в магазине за отдельную плату, остальные компоненты собираются при помощи шестигранных ключей 6 мм и 8 мм)."








Вот еще несколько фотографий барабанной стойки. Тут уже побольше пэдов, да и процессор виден.





 Ну и конечно же о цене. По утверждению автора, вышеупомянутый набор затянул (включая нарезку труб) на 1500 руб., т.е. 300 грн. или около 40 убитых енотов :) 

Идея возможно и не нова, но тем не менее я очень благодарен автору оригинальной статьи и с удовольствием привожу ссылочку на источник.


                                Изготовление ударной установки своими руками (Все до мелочей!)