четверг, 3 марта 2011 г.

Sleishman Twin Pedal

В одном из интернет-изданий нашел статью о довольно интересном решении расположения двойной педали басового барабана. Вот, представляю теперь данный материал на Ваше рассмотрение и дальнейшее обсуждение.

Sleishman Twin Pedal
Почти все двойные педали построены по одной и той же базовой схеме – главная педаль, которая крепится к басовому барабану, и дополнительная, связанная с основной при помощи карданной передачи. Общая проблема всех этих педалей - потеря энергии из-за большого количества трущихся деталей, что приводит к различиям в ощущениях при игре между дополнительной и главной педалью. До сих пор, единственной альтернативой этому были два басовых барабана, однако и здесь есть недостатки – цена и свободное место.

Австралиец Don Sleishman предлагает решение этих проблем в новой версии педали Sleishman Twin. Оригинальная педаль Sleishman Twin была изготовлена в  году, таким образом Дон имел много времени, чтобы усовершенствовать ее конструкцию. И, вот результат.

Вариант педали Sleishman Twin Pedal образца 1972 года 
Вариант педали 1972 года.

Сразу бросается в глаза, что педаль не имеет карданной передачи, и теперь мы уже не сможем назвать этот инструмент запросто, как раньше - «карданом». У этого девайса колотушки расположены ровно посередине между футбордами. Сами футборды выполнены в форме галочки, одна чать которой является собственно футбордом, а вторая передает усилие на колотушку при помощи цепи.

Во всем остальном, эта педаль позволяет барабанщику осуществлять необходимые настройки, такие, например, как регулировка угла наклона колотушки.


Двойная педаль Sleishman  
Современный вид педали.

Поскольку педаль разработана так, что Вы сидите прямо перед басовым барабаном, Вам придется поменять всю расстановку Ваших барабанов. При одном большом плюсе этой педали, а именно, теперь нет различий в ощущениях левой и правой ноги при игре, не понятно, куда теперь девать малый барабан? Мне кажется, именно здесь могут возникнуть реальные проблемы, но, как говорится, человек не кошка, ко всему может привыкнуть.

Что касается самой педали, то, при современном уровне технологий, тяжело представить, что устройство ценой под 500 фунтов стерлингов будет работать хуже аналогов других производителей. Иначе, я не могу понять мотивации того, кто это придумал и собирается продавать на рынке.