пятница, 15 июля 2011 г.

Blink-182 представили свое новое "детище" (+ моя рецензия).

Урааа! Blink-182 представили свое новое "детище" - сингл "Up All Night" из своего нового альбома.


   Для поклонников группы вовсе не будет секретом то, что данный трэк является первым творением культовой группы за последние 6 лет (с 2005 года). 
Да, были отдельные проекты участников коллектива, своеобразные по звучанию, собственному и неповторимому стилю, со своими нишами в мировой музыке и не дюжими амбициями исполнителей. Но это все в прошлом! Собрались вновь и славно! Что же будет дальше..?

Зачастую, я не обсуждаю музыкальные новинки, тем более в своем собственном блоге. Скорее руководствуюсь принципом, что "на вкус и цвет все фломастеры разные". Но тут, я, пожалуй, не удержусь и вставлю свои "5 пальцев", ведь косвенно этот пост относится к моему (я думаю постоянные читатели это и без того поняли) любимчику - Трэвису Баркеру.

Итак, мое субъективное мнение: 

Первая мысль, посетившая меня при прослушивании "Up All Night"

Blink-182, бывшие некогда кумирами молодежи во всем мире, существенно потеряли свою динамику! Я вовсе не хочу сказать, что исчез их своеобразный блинковый "кач". Нет! Просто очень явно ощущается дефицит той неприкрытой юношеской агрессии, душевного протеста  и характерного задора.
Оно и понятно - как ни крути, но будучи тридцатипятилетним дяденькой, с супругой, детьми и постоянной ответственностью, наверное тяжело беззаботно скакать по сцене или днями напролет сочинять в студии рваные гитарные рифы. Как говорится - "Делу время, а потехе - час!". 

Мысль вторая.

Как я уже упомнил, личностная эволюция каждого из участников били ключом, что дало старт нескольким, на мой взгляд, прекрасным (в добавок к тому , еще и далеко не безызвестным  проектам - "Box car racer" (Tom Delonge + Travis Barker), "+44" (Mark Hoppus + Travis Barker), "Angels and airwaves" (Tom Delonge).
Следует понимать, что творчество, оно как некое тавро, имеющее склонность оставлять свой глубокий след в жизни музыканта, такой себе незабываемый экспириэнс. И вот если Вы обратите внимание на приведенный ниже список - думаю, поймете меня:

0:18 - 0:31 - Box car racer
0:34 - 0:58 - Pluss 44
0:58 - 1:29 - Angels and airwaves
1:29 - 1:40 - Box car racer
1:41 - 2:05 - Pluss 44
2:05 - 2:48 - Angels and airwaves
2:50 - 3:15 - Box car racer

Правда похоже?! Как по мне, так новая композиция стала чем то сродни попури, собранного из (простите за сравнение) дочерних предприятий славного трио.

Ну а вообще - судить Вам! Поэтому, встречайте Blink 182 - "Up All Night"

 

Заключение.

А в завершение своей дебютной :) рецензии хочу сказать вот такое - вышеперечисленные мысли никоим образом не являются упреком, сетованием меня на Блинков. В общем звучании мне несомненно понравился этот "микс", просто я услышал в нем все, кроме самих Blink-182.

Хорошо это или плохо - покажет время! Ну а до этого - я с радостью заливаю песенку в свой плеер и жду выхода полноценного альбома!!!

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

А в качестве бонуса - перый драм-кавер на песню "Up All Night":