вторник, 24 октября 2017 г.

10 цитат Чада Смита


Чад Смит (Chad Smith)— барабанщик классического состава Red Hot Chili Peppers с 1989 года и по настоящее время, с которым группа записала свои самые хитовые альбомы. Чад пришел на смену Джеку Айронсу, ушедшему из группы по причине постоянных конфликтов с Энтони Кидисом и Фли, а также депрессии, вызванной смертью его друга, гитариста Хиллела Словака. Благодаря своей любви к музыке и огромному опыту игры и джемминга в различных группах Чад легко вписался в RHCP, которые наконец нашли барабанщика, с которым у них полностью совпадали творческие взгляды.

1. То чувство, когда я играю, с самого начала для меня было чувством свободы. Я настолько страстно увлечен музыкой — я занимался джеммингом с самого детства, и это ощущение в момент игры чудесно. Ты ни о чем не думаешь, кроме того, что делаешь.
2. Мне посчастливилось играть со многими музыкантами, которые разделяли мою точку зрения. Нет ничего лучше этих минут на сцене. Я действительно счастливчик, поскольку следую за своей страстью в жизни. Мне нравилось это тогда, мне нравится это и сейчас. Огонь, который я испытываю по отношению к музыке, не угаснет ни на секунду. Наоборот, он только разгорается все больше и больше. Я просто счастливый человек, который занимается тем, что ему по душе.
3. У меня не было выбора, музыка сама выбрала меня, чтобы я стал тем, кем стал сейчас. В возрасте 6 или 7 лет я находил деревянные доски и представлял, что играю на инструменте. Знаете, как это бывает: родители хотят, чтобы их ребенок был журналистом, а он в это время сидит в подвале и пытается что-то сыграть.
4. Когда я был пацаном, у меня на стене висели постеры с любимыми группами. Рядом с плакатом Led Zeppelin вы увидели бы потрясающие каринки — вырезки из журналов, которые я прятал. Это было настолько круто и таинственно — смотреть на женщин, наркотики и пьянство — и настолько далеко от настоящей музыки. Когда мне было 14, все, чего я хотел, — это секс, наркотики и рок-н-ролл.
5. Получать Грэмми и другие награды приятно. Не буду врать как те, кто говорят: «Мне все равно на Грэмми и другие статуэтки». Это круто. Приятно быть узнаваемым из-за одной вещи, которую ты создал.
6. Для меня важно оставаться творческим человеком. Я хочу продолжать делать то, что мне нравится. Я хочу делать, пока чувствую страсть. Я рад, что еще есть люди, которые хотят, чтобы я с ними сыграл. И это все, что я умею делать, чувак. Я больше ни в чем так не хорош, как в игре на барабанах. Да, я просто барабанщик, но мне это нравится, я до сих пор тащусь.
7. Находиться в группе и играть с другими музыкантами очень важно. Я рекомендую всем, кто играет на музыкальных инструментах убедиться, что вы действительно профессионал своего дела. Вы не сможете играть настоящую музыку, пока не будете играть с другими людьми. Это мое мнение. Я думаю, что взаимодействие друг с другом очень важно, мне нравится это. Это помогает вам быть творческим с другими людьми, открывать новые идеи и вообще, это весело! Это как быть в команде, шайке. Я, кстати, играл в группе с 11 лет.
8. Нам хотелось бы запомниться прежде всего тем, что мы играли музыку от сердца, что мы были честны в этом и отдавались музыке полностью… Мы играем вместе уже тридцать лет и до сих пор актуальны. Мы просто счастливчики.
9. Отличные парни есть в любом музыкальном жанре. Кто-то скажет: ”Я не люблю кантри”. Кхм, послушай Хэнка Уильямса, или Джорджа Джонса, или Мерл Хаггард. Там барабаны неподдельные, наполненные внутренним содержанием, и людям нравится под них двигаться, а песни от этого становятся еще краше.
10. Такие парни, как Бадди Гай, просто были собой, их музыка шла изнутри. Я не говорю, что сейчас таких нет, но я свое вдохновение черпаю из музыки времен Чака Берри. Я не могу играть как они, но в моих силах соединять и комбинировать свои идеи с их подходом, чувством. Да, я копирую их чувство. Это как в детстве, когда я играл под Led Zeppelin и Van Halen и пытался быть ими. Я не могу быть ими, но могу словить внутреннюю атмосферу их грува.

 

Источник - rockcult.ru