пятница, 19 мая 2017 г.

Карты нет, пакет не нужен!

Карта для барабанщика с индивидуальным дизайном

Помните известное выражение Василия Руденко из "ЕБШ шоу": «Никто не любит пианистов, все любят барабанщиков»? Так вот. Барабанщики, в свою очередь, очень любят себя и не упускают возможности сообщить другим, что они барабанщики :) И это логично. Ведь чем больше людей узнают об этом - тем больше их сразу начнут любить (бас-гитаристы не в счет).

Я конечно же преувеличиваю. Однако, самоидентификация присуща любому сообществу, будь то IT-шники, охотники, музыканты или любители вязания крючком. Все они выражают свои увлечения в поведении, одежде, аксессуарах, тем самым подчеркивая свою принадлежность к группе единомышленников.

Сущетвует масса компаний и сервисов, которые зарабатывают на этом стремлении. И если с печатью принтов на футболках и всяких там брелков все понятно, то печать индивидуального дизайна на банковской карте лично для меня была в новинку. Чуть более года назад, я зашел на вот такой сайт и после уже не смог удержаться, чтобы не заказать себе крафтовую карту, да и конечно же с барабанами. Получилось очень круто! (см. рисунок в шапке)

Картой я пользуюсь очень активно, да и зачастую ношу ее в заднем кармане. Т.к. время и трение никого не щадят - сегодня я снова решил запилить себе что-то эдакое. Ниже делюсь несколькими вариантами, которые я набросал "на скорую руку".






Этот пост я набросал не рекламы ради, как многие могли бы подумать. А с целью того чтобы сказать, что индивидуальность - это круто, а подчеркнуть ее можно, например, вот таким оригинальным способом. Ну и конечно же еще похвастаться своей модной картой и чтобы меня все любили :)