четверг, 17 марта 2011 г.

Рецензия на "Give the Drummer Some" от редакции music.open.ua

Вот такая забавнейшая и оригинальная рецензия, от редакции music.open.ua, была прислана мне хорошим другом и беcсменным бас-гитаристом Днепропетровского post-rock коллектива "Monochrome radio" Корлеем Андрюком). Чем с Вами не cмог не поделиться.

"Give the Drummer Some" 

Трэвис Баркер — дивное сверхсущество, расписанная под хохлому молотилка невероятной ударной мощи. Когда слушаешь его в записи, порой, кажется, что у него шесть рук (и как минимум три ноги). У Баркера своя, с пол-синкопы узнаваемая манера, свой — ни с кем не перепутать — звук. Плюс ко всем своим достоинствам, он еще и универсальный музыкант.
Хотя на вопрос «кто это?» большинство, не раздумывая, ответит «барабанщик Blink-182», интересы и умения Баркера простираются далеко за границы калифорнийского панка: рэп, джаз, классический рок — ему все по барабану.


Travis Barker
Всеядность Трэвиса Баркера отчетливо слышна на его дебютной сольной пластинке. В основном «дисковое пространство» отведено под его давнюю (и, похоже, главную) страсть — хип-хоп. И — кто бы спорил — один лишь список задействованных тут мастеров разговорного жанра способен заставить сердце поклонника жанра колотиться подобно басовому барабану.

Этот зубастый, наждачный, очень ритмичный, хотя и с чуть заметной конопляной ленцой хип-хоп (особенно хороши треки, записанные совместно с Фарреллом Уильямсом и Лупей Фиаско, с Кидом Кади и с Cypress Hill) — музыка без вопросов добротная.


Но самые яркие здешние вещи — все же из «другой оперы»: это тяжелый олд-скульный боевик «On My Own», сделанный вместе с Кори Тэйлором из Slipknot, и совсем уж разрывная клубная жесть «Misfits» (дело шаловливых рук знатного саунд-родюсера Стива Аоки).
Как ни удивительно, некоторым разочарованием на этом фоне выглядят элитные гитарные легионеры. От гостевого выхода Тома Морелло мы вправе были ожидать большего, Слэш почему-то и вовсе звучит здесь, как Карлос Сантана.

А главное достоинство этого альбома, пожалуй, в том, что Баркер не пытается превратить его в свой бенефис, его барабаны не заглушают остального (притом, если вслушаться в его партии повнимательнее, от них запросто может съехать крыша).
Хотя одноразовая «демонстрация силы», может, и не помешала бы — немного жаль, что на этом альбоме нет своей «The Fallen Interlude».

Рецензия - Андрей Зимоглядов, ресурс - music.open.ua