четверг, 21 февраля 2013 г.

"SLAYER" временно указали на дверь барабанщику Dave Lombardo

Барабанщик группы "SLAYER" Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo)

Барабанщик американской трэш-метал группы "SLAYER" Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) заявил об очередных "трениях" внутри коллектива, результатом которых стало его временное отстранение от музыкальной деятельности группы. В этот раз, подспорьем для участников "SLAYER" стала финансовая составляющая.

"Я хотел бы лично извиниться перед всеми нашими австралийскими поклонниками, которые уже купили билеты на предстоящий тур. Я хочу сразу же пролить свет на правду и не способствовать распространению всяческих домыслов: 14 февраля меня поставили в известность, что я не буду барабанщиком группы в выше упомянутом австралийском турне. Меня это всё очень расстраивает и, честно говоря, шокирует." - комментирует Ломбардо в своем обращении.

"В прошлом году я обнаружил, что 90% от дохода турне "SLAYER" списываются, как необходимые расходы, в которые стабильно входят, в частности, оплата услуг наших менеджеров, что наносит лично нам, музыкантам, огромный финансовый урон в миллионы долларов, ограничивая размер нашей зарплаты , разделяемой в итоге на четыре части, в районе 10% от общей суммы или даже меньше. Я считаю, что так дела не делаются. Я пытался исправить ситуацию, поставив в известность моих коллег по группе, кроме того, Том [Арайя, фронтмен "SLAYER"] и я наняли аудиторов, чтобы выяснить в чём состоит проблема. Увы, но, в конце концов, мне просто отказали в ознакомлении с необходимой финансовой документацией."

Барабанщик Dave Lombardo
"Я встретил новый год с мыслями о том, что в 2012 про катился с гастролями по всему миру, но до сих пор не получил за это причитающихся мне денег. Помимо того, менеджмент поставил меня в известность, что если я немедленно не подпишу долгосрочный контракт о дальнейшей работе с группой, в котором уже указано, что мне и в дальнейшем будет юридически отказано в доступе к финансовым делам "SLAYER", то мне их и не заплатят вообще. В этом контракте также присутствовал пункт о том, что мне будет запрещено раздавать интервью и делать заявления от имени группы, что, по сути, можно трактовать как подписку о неразглашении."

"В прошлый понедельник я серьёзно поговорил по этому поводу с Керри [King'oм, гитаристом группы] и Tom'ом, я предложил им совершенно новую модель ведения бизнеса, которая, по-моему мнению, гораздо лучше защищает интересы "SLAYER". Керри чётко дал мне понять, что его устраивает старая система и ничего менять он не собирается, а если я собираюсь делать из этого проблему, они найдут себе нового барабанщика. После этого разговора я был уведомлён по электронной почте, что я не буду принимать участия в австралийском туре."

"Я всё-таки надеюсь разрешить в будущем наши споры. Пока же я хотел бы ещё раз искренне извиниться перед всеми австралийскими поклонниками "SLAYER", которые надеялись увидеть меня на предстоящих концертах".

Ранее, в 1986-м и 1993-м годах, Dave Lombardo уже покидал "SLAYER":

Год 1986-й. После тура в поддержку альбома "Reign In Blood", сославшись на финансовые проблемы Ломбардо уходит из коллектива, а его место занимает Тони Скаглионе (Tony Scaglione) из "WHIPLASH". Позже, в 1987 году, Ломбардо возвращается.

Год 1993-й. Дэйв снова покидает "SLAYER" из-за конфликтов в группе, особенно с гитаристом Керри Кингом. Пол Бостаф (Paul Bostaph) из "FORBIDDEN" становится новым барабанщиком группы на период записи альбомов "Divine Intervention" 1994 года и "Undisputed Attitude" 1996 года.

В этот же раз, на время турне в Австралии в качестве барабанщика SLAYER заявлен Джон Детте (Jon Dette; "Animetal" США).