четверг, 27 ноября 2014 г.

Megadeth покинули барабанщик Shawn Drover и гитарист Chris Broderick

Megadeth покинул барабанщик Shawn Drover

Шон Дровер (Shawn Drover) на протяжении последних 10 лет являлся неизменным барабанщиком популярной американской трэш-метал-группы "Megadeth". Является эндорсером тарелок Sabain, барабанов DDrum и палок Vic Firth. Играть на барабанах Шон начал в 13 лет, а в 1993 году, вместе со своим братом Гленом, он основал пауэр-метал группу "Eidolon".

В октябре 2004 года, за пять дней до тура «Blackmail The Universe Tour», Дровер заменил тогдашнего ударника "Megadeth" Ника Менцу (Nick Menza), который не успел набрать оптимальной физической формы для проведения полного концертного тура по стране.

Шон Дровер объясняет причину следующим образом: «После 10 лет работы я решил уйти из Megadeth, чтобы заниматься той музыкой, которая мне интересна. Хочу поблагодарить Дэйва Мастейна (Dave Mustaine) и всю семью Megadeth, а также хочу сказать спасибо потрясающим фэнам Megadeth со всего мира! Я ценю всех вас. Следите за новостями, чтобы узнать о моём следующем музыкальном путешествии».

Что касается гитариста "Megadeth" Криса Бродерика (Chris Broderick), то ситуацию со своим уходом он прокомментировал так: «По причине художественных и музыкальных разногласий я объявляю о своём уходе из группы для того, чтобы заняться собственным музыкальным проектом. Я хочу, чтобы вы знали, насколько я ценю всё одобрение и уважение подаренное мне фанатами группы на протяжении последних 7 лет. Для меня, однако, пришло время двигаться дальше. Я желаю Dave Mustaine и группе всего самого лучшего. Я работаю над собственным проектом и надеюсь, что когда он выйдет, вы все полюбите его».