вторник, 5 июля 2011 г.

Первичный обзор устройств Pearl, для преобразования флор-тома в басовый барабан.

Устройство Pearl для преобразования флор-тома в басовый барабан

"Jungle drum set". Если это сочетание иностранных слов приводит Вас в состояние экстаза, аналогичного моему, - тогда этот первый пост для Вас!

Со времен первого просмотра первого видео Руслана Гаджимурадова, идея создания своего, подобного сэта, не выходит из моей головы! Я долго штудировал интернет, выкапывая всяческую информацию в поисках любых упоминаний таких конструкций! И даже анонсировал эту статью ).  И вот вдруг - серийное производство, инструмент нужный мне - "трансформер" от Pearl - JG16 Jungle Jig + клэм "оптимаунт" IS1216SL IS. 

Моя маленькая мечта ;)
Ну а теперь по существу. На текущий момент я уже стал обладателем всех вышеописанных приспособ (кроме самого флор-тома, поэтому и произвожу обзор непосредственно трансформирующих устройств), чем и хочу поделиться с читателями:

Pearl - JG16 Jungle Jig

Pearl JG16 Jungle Jig -комплектация этого устройства представлена нескольким элементами - самим преобразователем, выполняющего роль как самой опоры для флор-тома, так и креплением педали, а так же двух опорных ножек (по аналогии с бас-бочкой). 
Отдельный респект вызывает качество исполнения всех, без исключения, деталей. Как резиновых элементов, так и металлических. Все, несомненно, на уровне "Перловки".Конструкция не просто с первого взгляда внушает надежность, но и по своему исполнению очень детально продумана - двойные, дублирующие зажимы, фиксирующие пазы (по нашему "мама-папа") обеспечивают очень плотную фиксацию конструкции. 

Что нужно чтобы сделать Jungle drum set

Первые попытки сбора даже спровоцировали некоторую сложность обратной разборки ))) Мягкая, вязкая резина ножек достаточно цепко соприкасается с любой поверхностью, тем самым препятствуя смещению барабана вперед при ударе колотушки, а, поверьте на слово, "прикладываюсь я душевно" ;) Моя оценка - "5" из 5-ти. Своих денег несомненно стоит!  

Устройства для изготовления Jungle drum set
Оптимаунт Pearl  IS1216SL IS
Оптимаунт Pearl  IS1216SL IS - не менее качественный инструмент, по сравнению с вышеописанным! Однако заставляет вспомнить детство ))) Дело в том, что монтаж этого крепления, даже учитывая фотографии и мануалы его фиксации, вызвал небольшое помешательство. Т.к. зажимается он непосредственно к ободу, что с трудом различимо на изображении. Мало того, сразу хочу отметить то, что такой ход событий меня очень смутил с точки зрения прочности. Отнюдь! ))) Я был как минимум - не прав! ;) Также, эта приблуда получает от меня "5" из 5-ти возможных. 

P.S. Тесты этого оборудования производились на имеющемся у меня (вакантном) 13" альте, что не испортило суть эксперимента. Но! Несомненно у этого поста будет свое продолжение, отдельное и более полное, когда я смогу собрать все "до кучи"! ;)